Специалист отдела кадров

Резюме 6037468   ·   15 ноября 2024, 15:55

Имя

Альбина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ильинский

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (27 ноября 1965)


Опыт работы


Период работы

август 2023 — август 2024   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Технический центр Баланс-Информ"

Обязанности

Восстановление кадрового документооборота с 2012 года. Постановка на воинский учет и его ведение. Ведение кадрового учета в контур -бухгалтерии, переход на 1С 8.3, работа в Notion. Сдача отчетов в СФР по форме ЕФС-1. Разработка ЛНА, должностных инструкций. Оформление трудовых договоров, договоров ГПХ, договоров с ИП и самозанятыми. Ведение личных дел работников, трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей к ним, журнала регистрации вводного инструктажа. Контроль, изменения и утверждение штатного расписания. Предоставление справок с места работы, копий трудовых книжек и т.д. Оформление приказов по основной деятельности организации. Составление и соблюдение графика отпусков.


Период работы

ноябрь 2022 — август 2023   (10 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "УНР 27"

Обязанности

Полный цикл кадрового делопроизводства, штат 65 человек, в т.ч. иностранные граждане. Работа с самозанятыми. Подбор персонала. Обучение персонала. Дополнительно функции секретаря.


Период работы

октябрь 2010 — август 2021   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Старший инспектор по кадрам

Компания

ООО "ЕвропартРус"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- руководство отделом кадров (в подчинении один сотрудник).

- заключение трудовых договоров, договоров материальной ответственности, договоров гражданско-правового характера (ГПХ);

- прием, увольнение, перевод;

- оформление и ведение личных дел сотрудников;

- заполнение карточек Т-2;

-ведение журналов регистрации кадровой документации;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;

- оформление больничных листов;

- выдача справок с места работы;

- предоставление копий документов по запросу работников;

- ведение штатного расписания, формирование организационной структуры (380 чел., 31 регион, 5 юридических лиц);

- опыт ведения КДП в регионах с районными коэффициентами и северными надбавками;

- составление графика сменности, знание суммированного учета рабочего времени;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- составление графиков отпусков и контроль за его исполнением;

- ведение воинского учета (ВУС);

- ежемесячные отчеты по персоналу ;

- разработка и внедрение локальных нормативных актов (ЛНА), должностных инструкций;

- опыт сдачи отчетности по формам СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ.

- подбор персонала (5-10 вакансий в месяц), обучение, ротация.

- опыт прохождения проверок контролирующих органов.

Достижения:

Четкое и компетентное взаимодействие с бухгалтерией в расчете заработной платы - результат вовремя выплаченной зарплаты сотрудникам.

Грамотно составленные отчетности позволили избежать штрафных санкций и внеплановых проверок.


Период работы

апрель 2008 — июнь 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО"Дарсил"

Обязанности

Восстановление кадровой документации за предшествующий период.

Кадровое делопроизводство в полном объеме (в единственном числе).

Поиск и подбор персонала различного уровня, адаптация, обучение.

Разработка НЛА, должностных инструкций; оформление полисов ОМС, ПФР, банковских карт; ведение ВУС, табеля учета рабочего времени; составление графиков отпусков, оформление командировок и т.д. Опыт оформления иностранных граждан.

Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.

Участие в разработке и планировании бюджета компании. Ведение кадровой политики компании.


Период работы

май 2005 — апрель 2008   (3 года)

Должность

Старший инспектор по кадрам

Компания

ОАО"Спецтрест 1"

Обязанности

Полностью ведение кадрового делопроизводства:

- ВУС;

- предоставление справок и заверенных копий документов о трудовой деятельности;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;

- ведение и контроль графика отпусков;

- составление табеля учета рабочего времени;

- опыт работы с подразделениями;

- Взаимодействие с фондами (ПФР, ЦЗН).

Расчет заработной платы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта

Специальность

Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство, диплом


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020

МГУТУ

Учебный центр МГУТУ, онлайн, Кадровое делопроизводство в современной организации

2010

Учебный центр "Анелия"

Менеджер по персоналу, Свидетельство

Навыки и умения

Word, Excel, Outlook, Notion, 1С 7.7; 8.2; 8, 3; Консультант, Гарант.

Обо мне

Усидчивость, работоспособность, ответственность.


Инженер-сметчик

договорная

Ильинский

Парикмахер

договорная

Ильинский

Домработница, няня

договорная

Ильинский

Специалист

от 25 000 руб.

Ильинский

Упаковщица

договорная

Ильинский

Менеджер

от 65 000 руб.

Ильинский

Техник

от 75 000 руб.

Ильинский

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Ильинский

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Ильинский

Электромонтер

от 100 000 руб.

Ильинский