Имя | Анастасия |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Ильинский |
Заработная плата | от 30 000 руб. |
График работы | Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 16 лет 2 месяца |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 36 лет   (16 июня 1989) |
Опыт работы
|
Период работы | июль 2023 — по настоящее время (2 года) |
Должность | Психолог -консультант |
Компания | Частная практика, агрегаторы, проект Буду рядом |
Обязанности | Помогаю с такими запросами: - Тревожные расстройства и панические атаки; - Апатия, потеря радости в жизни, депрессивные состояния, сложно заставить себя что-то сделать; - Выгорание, запросы "ничего не хочу", "сложно себя заставить идти на работу", "не могу расслабиться во время отдыха"; - Вопросы выбора: "не знаю, чего хочу", "не знаю какой путь в жизни выбрать", "уйти или остаться"; - Профориентация и поиск своего места в жизни для детей от 14 лет и взрослых; - Зависимости и созависимые отношения; - Сложности в отношениях с противоположным полом, "не могу договориться с партнером", "партнер меня не слышит"; |
|
Период работы | январь 2008 — по настоящее время (17 лет 6 месяцев) |
Должность | HR-менеджер, корпоративный психолог |
Компания | Кадровое агентство, фриланс |
Обязанности | Подбор персонала (от дворников до топов), в том числе диджитал и IT Адаптация сотрудников. Проведение консультаций с сотрудниками 1:1, консультация по развитию в компании, определение точек роста. |
|
Период работы | ноябрь 2018 — июнь 2021 (2 года 8 месяцев) |
Должность | Педагог / Преподаватель робототехники/ лепки из полимерной глины |
Компания | Это интересно, Мыслитель |
Обязанности | Проведение уроков по лего-робототехнике в гос. детских садах и школах (дети 4-9лет). Узучение с детьми физических величин, механики, окружающего мира с применением конструкторов лего. Обучение основам программирования. WeDo 2, Mindstorm, Мир науки (Простые механизмы, Технология и Физика) Проведение занятий с детьми по лепке из полимерной глины и робототехнике. Узучение с детьми физических величин, механики, окружающего мира с применением конструкторов лего. Обучение основам программирования. WeDo, Mindstorm |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 2014 год |
Учебное заведение | МГГУ им Шолохова |
Специальность | Психолог-консультант, преподаватель психологии |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Базовый) |
Водительские права | Категория B |
Командировки | Не готова к командировкам |
Курсы и тренинги | МГИ гештальт-терапия, 2я ступень - с 2022 по наст время Астраханский государственный университет имени В.Н. Татищева - Практическая педагогика Психодемия - Профессия Детский психолог Курс Ирина Соловьевой "Работа с зависимостями и созависимостями" СПБ ИДПО Для Психологов и Психотерапевтов "ПТСР и Кризисные состояния" |
Обо мне | Работала в компаниях, как корпоративный психолог, занималась частной практикой. Сейчас работаю в полимодальном подходе. Считаю, что каждый человек - это индивидуальность, и ситуация его индивидуальна. Поэтому использую психологические методы и техники, отталкиваясь от того, что поможет именно Вам. Для кого-то работают медитативные техники на релаксацию, для кого-то работа с мешающими установками "я должен", для кого-то образная терапия (работа с воображением), с кем-то методы арт-терапии. Я становлюсь для клиента опорой в сложный жизненный момент. В атмосфере безопасности на моих сессиях легко говорить о своих слабостях и неудачах. На сессиях мои клиенты "допроживают" свои нелегкие моменты в жизни, выполняют техники, чтобы их отпустить. И далее я помогаю выстраивать новые способы действий. На протяжении всей терапии я поддерживаю своих клиентов, даю обратную связь и информирую о том, что происходит в терапии, каким путем мы идем, зачем выполняем те или иные техники. Обычно через 3-4 сессии уже становится легче и через 10 сессий видимы значимые результаты терапии. Итог - разрешение внутренних конфликтов, решение сложных запросов и гармония с самим собой. |
Портфолио | |